8 (812) 425-38-91
График работы:
ПН-ВС: 10:00 - 19:00
Санкт-Петербург, ул. Военная, дом 14
Иконка WhatsApp в компании VM Style Иконка Telegram в компании VM Style
Санкт-Петербург, ул. Военная, дом 14

Оклейка матового Geely Monjaro матовой полиуретановой плёнкой

оклейка матовой плёнкой Джили Монжаро

К нам привезли нестандартную Geely Monjaro. Её прямо с завода выпускают в матовой текстуре: очень сложной во вторичной и точечной покраске и совершенно непригодной к полировке. Такое покрытие важно сразу защищать, чтобы сохранить его внешний вид.

защитная оклейка авто Джили Монжаро

Минимальная защита — оклейка передней части и дверей. Эти детали чаще остальных страдают от воздействия агрессивной среды.  

Мы подобрали матовую полиуретановую плёнку, максимально подходящую по сатиновой текстуре к заводской краске Джили Монжаро.

Подготовка матовой краски под оклейку полиуретановой плёнкой

Автомобиль приехал к нам из загорода — вся передняя часть была в засохших насекомых. Сначала мы аккуратно помыли поверхность и обработали абразивной глиной, которая хорошо убирает глубинную влипшую в лак грязь. Потом обезжирили.   

Подготовка матовой краски под оклейку плёнкой — важный и ответственный этап. Во-первых, в этом процессе нужно быть очень деликатными, чтобы не повредить заводскую краску. Во-вторых, от качества подготовки зависит, как ляжет плёнка, — то есть качество конечного результата.

Оклейка капота Geely Monjaro

оклейка авто защитной пленкой Джили Монжаро

Обработав поверхность, провели тест на прилипание плёнки. И, убедившись, что адгезия хорошая, начали с оклейки капота.

защитная оклейка автомобиля Джили Монжаро

Раскатали капот и оставили его на 30 минут, чтобы хорошо прилипли края. Затем подрезали плёнку с запасом 5-8 миллиметров и подвернули по всему контуру элемента.

оклейка автомобиля защитной пленкой Джили Монжаро

Оклейка переднего бампера матовой полиуретановой плёнкой

оклейка авто бронепленкой Джили Монжаро

В этом проекте бампер оказался очень простым в оклейке. Машина к нам приехала с пробегом 600 километров — в щели на кузове ещё не успели забиться грязь и песок. И мы смогли поклеить бампер, не разбирая. Самое главное при таких условиях — хорошо обезжирить поверхность, края и все загибы.

оклейка бронепленкой авто в спб Джили Монжаро

Оклейка передних крыльев матовой плёнкой

оклейка защитной пленкой автомобиля в спб Джили Монжаро

На крыльях есть небольшой хромированный элемент, который держится на двухстороннем скотче. Для оклейки его нужно снять. Но важный нюанс — при снятии обязательно закрыть соседнюю поверхность, чтобы случайно не поцарапать её. Матовый лак, как уже упоминали выше, не полируется и исправить такое повреждение будет невозможно.

оклейка бронепленкой автомобиля Джили Монжаро

При оклейке крыла лучше подворачивать плёнку. Это элемент, который чаще всего повреждается дорожными реагентами и камнями. И плёнка с обрезанными краями — недостаточная защита для него.

оклейка машины бронепленкой Джили Монжаро

Закончив оклейку, возвращаем обратно накладки на крыльях. Надо удалить с них старый скотч и наклеить новый.

оклейка авто защитной пленкой от сколов Джили Монжаро

Оклейка зеркала полиуретановой плёнкой

оклейка авто защитной пленкой в спб Джили Монжаро

Зеркало — один из самых сложных для оклейки элементов. У него маленькая площадь, но округлая выпуклая форма. И на неё нужно идеально растянуть плёнку, чтобы на глаз покрытие было незаметно. 

У Джили Монжаро зеркала очень сферичные, поэтому мастерам пришлось сильно постараться. Но каждая сложная оклейка — это ещё плюс сто баллов к опыту и мастерству. И результат вышел потрясающий.

Секреты качественной оклейки полиуретановой плёнкой

Чтобы клеить плёнку качественно, нужно не только хорошо понимать её свойства, но и разбираться в нюансах того, как лучше укладывать плёнку на деталь. Например:

обклейка бронепленкой автомобиля Джили Монжаро

Стойку лобового стекла нужно клеить до задней двери. Так получается немного сложнее, но выглядит это во много раз симпатичнее. Далее, подрезаем плёнку на весу по всему периметру и подворачиваем.

Полосу на крышу делаем до лобового стекла, а затем подворачиваем под переднюю резинку на лобовом.

Пороги внутри лучше клеить с переходом через ребро. Обычно длина пленки на передних порогах выходит 60-70 см. На задних — меньше.

Эти мелкие детали обязательно защищать полиуретановой плёнкой

оклейка матовой плёнкой Джили Монжаро

Пороги внутри легко царапаются подошвой обуви, поэтому требуют защиты в 100% случаев. Тем более, если машина в матовой краске, которую невозможно отполировать. 

Зона разгрузки заднего бампера страдает каждый раз, когда вы разгружаете багажник. От тяжелых вещей бывают очень сильные царапины. А с плёнкой это исключено. 

Защита под ручками тоже обязательна. Это место, которое легко зацарапывается ногтями, перчатками, украшениями. 

Для оклейки этого элемента делаем на плоттере шаблон, вырезаем и просто наносим на ЛКП. Так безопаснее всего: место труднодоступное и можно повредить краску, если работать ножом прямо на машине.

оклейка матовой плёнкой Джили Монжаро

Самое неочевидное — камеры. На Джили Монжаро мы заклеили все четыре. Но больше всего обычно повреждается передняя камера из-за сильного пескоструя. Особенно, если есть трассовые пробеги.

Для камеры тоже заготавливаем шаблоны и просто наносим их во время работы.

Мы также защитили эмблему Geely. Кто-то может решить, что это незначительный элемент. Но “красота в деталях”, как часто говорят люди, близкие к искусству и эстетике. И если при идеальном покрытии кузова у машины будет затёртая эмблема, роскошь потеряется.

Джили Монжаро готов. Теперь матовая краска под надежной защитой полиуретановой плёнки толщиной 200 микрон.

Если у вас есть вопросы, будем рады ответить на них. Звоните по телефону или пишите в Telegram, ВК, WhatsApp.

Задать вопросИконка WhatsApp в компании VM Style

Задать вопросИконка Telegram в компании VM Style

Vm StyleДетейлинг в Санкт‑ПетербургеСтудия тюнинга в Санкт‑Петербурге