
Владелец BMW M5 обратился к нам по рекомендации от наших друзей — ему захотелось изменить текстуру кузова, сделать его матовым.
Сам клиент в этот момент находился в другой стране и отправил к нам машину на эвакуаторе. В таких случаях наша работа начинается с дефектовки автомобиля: проверяем, фотографируем и записываем все недочёты.
У BMW M5 были сколы, вмятина и испорчен передний бампер. Бампер решили целиком покрасить и передали его нашим партнерам. За кузов взялись мастера команды.
Все работы по подготовке проводили максимально бережно, чтобы сохранить заводское ЛКП, где это возможно. Вмятину на заднем крыле выправляли по специальной технологии, которая помогает уберечь покрытие от повреждений.
Цвет автомобиля очень сложный (у кого была такая машина — знает), но нам удалось сделать всё, чтобы в дальнейшем, после снятия плёнки, эта BMW по-прежнему выглядела идеально.
Параллельно с подготовкой мы сразу начали клеить. В целом, BMW M5 простая в оклейке: матовый полиуретан идеально лёг на её изгибы.
Но были некоторые сложности и тонкости, о которых расскажем чуть ниже (в следующем блоке). А пока — об особенностях оклейки матовой плёнкой.
Из-за разницы текстур при оклейке матовым полиуретаном глянцевого покрытия нужно внимательно следить за краями плёнки.
Подвороты должны быть с достаточным запасом, а места среза выполнены идеально. Малейшие недочёты будут бросаться в глаза.
Для четкого раскроя плёнки мы используем шаблоны. Это упрощает, оптимизирует нашу работу и улучшает качество.
Сразу понятно сколько материала необходимо, срез выходит безупречный, и не нужно работать острым ножом рядом с ЛКП.
Сложный в оклейке — передний бампер. В нижней части у него есть элементы с сильно отрицательным углом, так называемые “нижние клыки”. Поэтому: оклеить его с одного куска плёнки очень сложно и при укладке плёнки легко появляются растяжки.
Для качественной оклейки такой детали нужен мощный профессионал с большим опытом. В нашей команде они есть: сделали передний бампер с одного куска, без неэстетичных стыков. И мастерски уложили плёнку в отрицательные углы, без растяжек. Так что со стороны передний бампер выглядит, будто окрашен матовой краской.
В нашем случае, бампер был ещё и сразу после покраски. И это большая ответственность: крашеные элементы надо клеить с первого раза, чтобы не подорвать краску.
Также сложный элемент — ручки. Оклеить их матовым полиуретаном красиво и качественно невозможно. Они двухсоставные, и полиуретан с матовой текстурой просто не ложится на них ровно.
Поэтому мы выбрали другую плёнку, максимально приближенную по текстуре к нашему основному материалу.
Чаще всего, чтобы избежать сложностей, эти ручки оклеивают простым чёрным винилом. Но перед нами стояла задача сделать особенный дизайн — полностью матовый автомобиль. Поэтому мы искали альтернативные решения.
Каждый проект для нас — возможность творить и превосходить себя. И команда получает особенное удовольствие, когда результат безупречный и клиент уезжает счастливый.
У BMW M5, оказавшейся в руках наших мастеров, установлена карбоновая крыша. Если на этом материале появятся сколы, исправить ситуацию будет уже невозможно. И защищать карбоновую крышу плёнкой — обязательно.
Поэтому мы подобрали для оклейки полиуретановую плёнку, которая не только дополнит дизайн, но и сохранит карбон. Нужна была достаточная плотность — плёнка толщиной 215 микрон отлично подошла.
Чтобы не разбирать антенну на крыше, мы заранее вырезали шаблон на плоттере. И оставалось только нанести его на подготовленную поверхность во время оклейки.
























