Добрый день, друзья. С вами по-прежнему студия оклейки плёнкой и разнообразного детейлинга VM STYLE.
Сегодня мы расскажем об оклейке очень популярного автомобиля семейства LIXIANG, а именно L6.
Наш клиент купил новый автомобиль. Прожил ощущение восторга от блеска свежего кузова и сразу приехал к нам на оклейку защитной плёнкой. Чтобы спустя несколько лет по-прежнему испытывать такое же наслаждение от идеального состояния лакокрасочного покрытия.
Приехал вовремя, пока на кузове не появились мелкие повреждения от дорожной грязи и осадков. Тем более, что машина очень восприимчивого оттенка «слоновая кость». Такой дорогой, глубокий цвет нуждается в особом внимании.
Чтобы максимально сохранить свежесть автомобиля, мы защитили плёнкой:
• Лакокрасочное покрытие
• Всю оптику
• Панорамную крышу
• Чёрные глянцевые элементы
• Камеры
• Лидар
Важные детали качественной оклейки
• На примере капота показываем вам, что все плёнки мы подрезаем на весу: так невозможно повредить краску машины. Никто не застрахован от человеческого фактора. А благодаря такой технике, машины наших клиентов в стопроцентной безопасности.
• Для оклейки белых и светлых машин мы используем специальную плёнку: её толщина 215 микрон, и она более устойчива к пожелтению.
• Для оклейки крыши также необходима плёнка определённого качества — толстый полиуретан. Толщина позволяет держать удары, а полиуретан смягчает жёсткое воздействие.
Мы считаем, что панорамные стеклянные крыши защищать нужно обязательно. Их замена очень сложна, запчасти тоже непросто достать. Да и ездить без крыши, в случае повреждений, вряд ли получится.
• Лидар мы также заклеиваем. На форумах пишут, что они часто разбиваются. И самое простое решение, чтобы избежать этой неприятности, — заранее оклеить его полиуретановой плёнкой.
Особенности оклейки LIXIANG L6
• Всю плёнку мы стараемся клеить с подворотами. Особое внимание в этой машине важно уделить задним крыльям: там где колесная арка плёнку надо завернуть на 8-10 миллиметров, чтобы хорошо защитить кромку металла. И обязательно оклеить ту кромку, которую закрывает задняя дверь. Фото ниже.
• Чёрные глянцевые стойки также нужно оклеивать. Они покрыты рояльным лаком — он сильно царапается, и стойка быстро затирается. Ведь каждый раз, закрывая машину, человек берётся именно за неё.
Конечно стойки можно полировать. Но бывают такие царапины, с которыми полировка уже не справится. Пленка же за счёт своей эластичности не так сильно царапается и долго сохраняет привлекательность.
• Ещё одна небольшая, но важная деталь — камеры. Их тоже лучше заклеивать: цена оклейки небольшая, а эффективность максимальная. Больше всего в защите нуждается передняя камера — лобовая. Остальные по желанию.
Цена оклейки машины зависит от количества заклеиваемых деталей. Пишите! С удовольствием ответим на все ваши вопросы.